Добро пожаловать на официальный форум НКП, объединяющий истинных ценителей породы пекинес

АвторСообщение





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 21.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 14:59. Заголовок: Перевозка щенка, взрослой собаки воздушным транспортом


Покупая щенка стоит задуматься о возможно предстоящих перелетах:
-при доставке из питомника
- при путешествиях с ним в отпуск
-- и переездах




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Сообщение: 112
Зарегистрирован: 21.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 15:10. Заголовок: здоровье собаки при авиаперелете


здоровье собаки при авиаперелете - вопрос сложный.
С одной стороны хватает компаний, предлагающих перевезти Вашу собаку самолетом, например


Но многие не знают от опасностях аэроперевозок пекинесов и др пород короткомордых собак, пока не потеряют свое животное .
Вот недавний случай с "аэрофлотом", после которого компания накладывает запрт на перевозку этих собак самолетом с декабря этого года .
Часть мировых компаний давно имеют запрет на перевозку собак брахицефальчих пород и др животных.

http://www.kp.ru/daily/26582/3597890/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 21.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 15:12. Заголовок: статья в "комсомолке" от 16 09 2016


Кто пытался раздуть скандал вокруг умершей на борту самолета собаки?
Принадлежавший москвичке бульдог не перенес 5-часового путешествия из Дубая в Москву
Кто пытался раздуть скандал вокруг умершей на борту самолета собаки?Кто пытался раздуть скандал вокруг умершей на борту самолета собаки?
В ленты российских информагентств эта история, как водится в последнее время, попала из Фейсбука. Москвич Юрий Белоусов 3 сентября написал на своей страничке (орфография и пунктуация сохранены): «Сестра жены сегодня прилетела из ОАЭ в Москву рейсом SU 525 Аэрофлота. Собаку в салон, очевидно, не пускали, поэтому был заказан специальный карго для животных. В Шереметьево ей выдали перевозку с трупом. Заключение врача - собаку заморозили в карго. Ps: по правилам авиаперевозок, за несколько дней до вылета здоровье животного проверяет врач. У пса было все ок, соответствующее подтверждение есть. Более того, один раз он уже летал»…

СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Пса звали Толстый. По происхождению он был французским бульдогом. Давнишнее фото Толстого с пронзительно трогательными, как только у бульдогов бывает, глазами, буквально за полдня набрало в соцсетях несколько тысяч перепостов. Понятно, что для многих домашние питомцы - почти как члены семьи. Поэтому терять их очень грустно. Поэтому поначалу народ зашумел в комментариях. Мол, собаку угробили!

В свою очередь, «Аэрофлот» оперативно провел служебное расследование и уже на следующий день выступил с опровержением.

«На указанном рейсе SU525 в багажно-грузовом отсеке в отдельных клетках перевозились две собаки, - заявили представители пресс-службы крупнейшей российской авиакомпании. - Все нормы перевозки животных были соблюдены, багажно-грузовой отсек был абсолютно исправен. Температура в отсеке на протяжении полета всего лишь на 1 - 2 градуса отличалась от температуры в салоне самолета. При выгрузке клеток в Москве одна из собак была обнаружена без признаков жизни. На место для ее осмотра были вызваны сотрудники ветеринарного контроля. Врачи НЕ установили, что смерть животного произошла в результате обморожения. Вторая собака в нормальном состоянии здоровья передана хозяевам сразу же после полета…»

В Сети комментаторы ломали друг о друга воображаемые копья. Многие обвиняли авиакомпанию, что недоглядели за животным. Но когда стали выступать владельцы других бульдогов, общественное мнение развернулось в диаметрально противоположную сторону.

«Никто из владельцев никогда не задумывается: а позволяет ли состояние здоровья собаки вообще летать? - написал в Фейсбуке радиоведущий «Серебряного дождя» Александр Бунин. - Если пес умер, это исключительно проблема его индивидуальной переносимости полета и смены климата».

САМЫЕ ЧАСТЫЕ ПАЦИЕНТЫ ВЕТКЛИНИК

Дотошная интернет-публика разобрала исходное заявление с обвинениями в адрес «Аэрофлота» буквально по косточкам.

Во-первых, насчет фразы «заключение врача - собаку заморозили в карго».

«Я не понял, прямо в аэропорту на выдаче багажа дежурит ветеринар и проводит вскрытие за минуту, определяя причину смерти?» - удивляется Борис Критик.

«Это интересный вопрос, потому что изначальных причин смерти мы не знаем доподлинно. Есть версия, что животное замерзло, есть версия, что это невозможно», - размышляет пользователь Иван Кузнецов.

Много комментариев по поводу заявления автора поста, что «за несколько дней до вылета здоровье животного проверяет врач. У пса было все ок». Читатели справедливо замечают, что перед перелетом сотрудники ветслужбы аэропорта проверяют только справки о прививках, сведения об обработке от паразитов, ну максимум еще температуру могут проверить. И уж, конечно, никто не делает собачкам кардиограммы или рентген. Тогда чем подтверждается информация, что у погибшего пса было железобетонное здоровье?!

Но главное - в другом. Бульдоги относятся к так называемым брахицефалическим породам. Брахицефалами называют животных, у которых укороченный лицевой отдел черепа. В народе таких еще называют «с приплюснутой мордой». Из-за такого нестандартного строения черепа у бульдогов очень короткие и узкие дыхательные пути. Поэтому многие собаки этой породы страдают одышкой и сердечно-сосудистыми болезнями. Перегрузки им вообще противопоказаны!

- Брахицефалические породы собак - пожалуй, самые частые пациенты ветклиник, - говорит ветеринар Евгения Олялина. - Именно из-за особенностей строения черепа и проблем с дыхательными путями. Они наиболее восприимчивы к перепадам давления, температур и стрессу. В такой ситуации в разы повышается риск, что у животного может начаться асфиксия, удушье. Поэтому специалисты на самом деле не рекомендуют хозяевам брахицефалов перевозить их самолетами. Есть гораздо менее опасные способы передвижения - машиной, поездом.

Многие пользователи недоумевают: зачем таскать за собой по миру собаку, которая в силу своей анатомии плохо переносит перегрузки?!

«Я летаю только «Аэрофлотом», - пишет Lala Yakubova. - Это лучшая компания, которая следит абсолютно за всеми нюансами. Все всегда на высоте. Безумно жаль собачку, но здесь нет вины авиа-

компании. Согласна с тем, что здесь ответственность на хозяевах! У меня есть друзья - хозяева двух прекрасных собак и шикарного кота, они никогда не берут их с собой, хотя могли бы. Это стресс для животных, и нельзя их ему подвергать».

В таком случае история, о которой пошумели информагентства, разворачивается на 180 градусов. Да, собака погибла, и это плохо. Но виновата ли в этом авиакомпания?

«При наличии всех документов, подтверждающих соблюдение правил перевозки собак, юристы компании должны обратиться в суд с иском на этого пользователя за предоставление информации, не соответствующей действительности и порочащей имидж компании, - это комментарий пользователя Igor Orlov. - Владельцы животных должны понимать, какие риски берут на себя, перевозя животных в самолете. Нельзя списывать безалаберность хозяев на авиакомпанию».

В комментариях Юрия Белоусова спрашивают, будет ли он извиняться перед «Аэрофлотом» за дезинформацию. Молодой человек настойчиво хранит молчание.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ПСА ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ВСКРЫТИЯ

Впрочем, спустя три дня, 6 сентября, в Сети появилось сообщение девушки, которая представилась владелицей погибшего бульдога.

«Всё, что написал «Аэрофлот» в официальном заявлении, - ложь, каждое слово, кроме самого факта, - заявила Tipa Detka. - Не было никакого протокола, не было выдано ни одного документа, не было экспертизы и заключения о смерти… На борту не было второй собаки, кроме моей (достаточно было обратиться не в дубайский офис «Аэрофлота», а в сам аэропорт, подтвердивший, что никакого другого животного, зарегистрированного на рейс, не было)… Зато был ветеринар «Шереметьево», которая негромко, но разборчиво сказала фразы: «Собака абсолютно здорова», и «Переохлаждение, возможно недостаток кислорода», - и потом исчезла…»

Новый поворот истории? Мы снова обратились за комментариями в «Аэрофлот».

- Дополнительных документов со стороны «Аэрофлота» действительно выдано не было, так как они не предусмотрены внутренними регламентами, - объяснили нам в пресс-службе компании. - Акт по передаче не составляется и не подписывается. Основанием для получения багажа, в данном случае клетки с собакой, является корешок багажной бирки, а клетка с собакой - багажом. Внутренних процедур по освидетельствованию умерших животных не предусмотрено. Правила воздушной перевозки пассажиров и багажа опубликованы на нашем сайте. Там есть пункт: «5.3.1. Животные, перевозимые в салоне или багажном отсеке воздушного судна: …Прием к перевозке комнатных животных (птиц) производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них до времени вылета рейса, указанного в расписании. ПАО «Аэрофлот» не отвечает за телесные повреждения, заболевания или смерть таких животных и птиц». Но при этом нужно отметить, что случаи смерти животных от переохлаждения на рейсах «Аэрофлота» никогда не фиксировались.

- Была ли все-таки на борту вторая собака?

- Была. И это подтверждается историей бронирования и регистрации в системе Сейбр.

- А ветврач, которая, со слов хозяйки собаки, заявила о гибели животного из-за переохлаждения?

- Мы отправили запрос в ветеринарный пункт и получили ответ от специалиста, который дежурил в тот день и осматривал погибшего животного. Вот дословный ответ: «При выгрузке трупа животного был проведен документальный контроль ветеринарных документов у владельцев. Все необходимые прививки у животного были действующие и обработка животного от эндо- и эктопаразитов была своевременно сделана. Претензий к документам не было. Осмотрев клетку с трупом животного, никаких словесных заключений сделано не было. На вопрос владельцев о причинах смерти животного им было разъяснено, что ветслужба аэропорта не уполномочена давать таких заключений, и будет вызвана служба, которая заберет труп животного на вскрытие и тогда предоставит им официальные результаты вскрытия. На что владельцы отреагировали отказом отдавать куда-либо труп своей собаки».

Крупнейшая авиакомпания мира отказалась от бульдогов

У нас часто любят кивать по поводу и без: а вот за границей, а вот на Западе!.. Для справки: многие американские, европейские и крупные ближневосточные авиакомпании давно ввели на своих рейсах полный запрет на перевозку брахицефалических пород собак и кошек, включая метисов. Потому что для этих животных путешествия на самолетах - никому не нужный риск.

Открываю сайт American Airlines. Это компания с крупнейшим в мире пассажирским авиа-

флотом. И там - черным по белому: «Пассажиры могут перевозить только кошек и собак, за исключением животных определенных пород. Не принимаются к перевозке в качестве зарегистрированного багажа собаки-брахицефалы». И далее список. В нем, помимо всех разновидностей бульдогов (а их с полдюжины), еще 17 пород, включая весьма распространенные в мире боксеры, пекинесы, мастифы, мопсы, питбули, шарпеи, ши-тцу.

- Пожалуй, опаснее всего для брахицефалов - жаркая погода с повышенной влажностью, - говорит ветврач Олялина. - За несколько дней собака может получить отек гортани, что очень сильно затрудняет дыхание. А самая распространенная причина гибели тех же бульдогов - тепловой удар.

Вспомните, откуда везли собаку. Из Дубая в Москву. (А до этого она вслед за хозяйкой совершила перелет из российской столицы в ОАЭ. - Авт.) В Эмиратах - и жарко, и влажно. Условий хуже для «сплющенномордых» сложно себе представить. Так кто все-таки виноват в гибели бульдога Толстого?

При этом не секрет, что на рейсах «Аэрофлота» всегда довольно много животных. Руководство авиакомпании всегда шло навстречу своим клиентам, устанавливая низкие тарифы на перевозку питомцев. Например, до 17 мая они вообще были намного ниже среднерыночных. О постепенных незначительных повышениях пассажиров информировали заранее. Многие хозяева собак-кошек признавались: дешевле взять с собой любимца на отдых, заплатив за его перелет, чем тратиться на содержание в гостинице для животных. Люди экономят, а их питомцы рискуют жизнью.

Тут и спорить нечего: смерть существа, которого обожала вся семья, - это прискорбно. И можно себе представить состояние человека, который через пять часов перелета получает в багаже мертвого пса. Но… Что в остатке? В остатке - очередная история из Фейсбука, которая оказалась совсем не такой, как ее пытались представить.

ВАЖНО!

Многие крупнейшие зарубежные авиакомпании установили на своих рейсах полный запрет на перевозку собак. В этом списке - British Airways, Cathay Pacific, Emirates, Gulf Air, Swiss, Thai, Qatar.

Многие компании отказываются возить собак в багажном отсеке самолетов. Такой запрет действует в Aeromexico, Air Europa, Air France, China Southern, Delta, KLM, Iberia, Aegean, American Airlines, Air Canada, Alaska Airlines, Austrian Airlines.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 21.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 15:26. Заголовок: итог скандала 22 Дек, 2016


Здоровья ради.

Авиакомпания «Аэрофлот» запретит перевозить на своих рейсах собак брахицефальных пород — мопсов, пекинесов, грифонов и других. Об этом агентству «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Аэрофлот» запретит перевозить на своих рейсах собак брахицефальных пород — мопсов, пекинесов, грифонов и других

Переезд за океан с домашними любимцами требует определенной подготовки: нужно сделать им прививки, получить необходимые документы и создать собаке комфортные условия для многочасового перелета. Без соблюдения ряда требований животное могут просто не пустить на борт.

«К перевозке не будут приниматься собаки, относящиеся к брахицефальным породам, больные и подопытные животные или птицы, животные, относящиеся к пресмыкающимся, грызунам, насекомым, рыбы и рыбопосадочный материал, а также другие морские и речные животные, требующие перевозки в воде», — сказал собеседник агентства.

Слово «брахицефал» происходит от греческих «brachys» (короткий) и «kephale» (голова). Этот термин используется ветеринарными врачами для обозначения собак с укороченной лицевой частью черепа: голова у них широкая, нос короткий или приплюснутый, нижняя челюсть выступает вперед. Глотка и дыхательные пути собак брахицефальных пород зачастую укороченные или спрямленные. Размеры мягких тканей головы не пропорциональны укороченному формату черепа, и избыточные мягкие ткани имеют свойство препятствовать проходу воздуха через верхние дыхательные пути (ноздри, пазухи, глотку, гортань). По этой причине проблемы с дыханием — распространенный недуг английских, американских и французских бульдогов, пекинесов, ши-тцу, мопсов, бордосских догов, боксеров, шарпеев и других собак с подобными анатомическими особенностями.

«Стоит отметить, что в ряде крупнейших мировых авиакомпаний существуют ограничения на прием к перевозке собак, относящиеся к брахицефальным породам. Собаки с приплюснутым носом особенно чувствительны к перепадам температуры и стрессу. Поэтому перевозчики рекомендуют не перевозить таких животных, если температура в аэропорту отправления, трансфера или прибытия превышает 27 °C (80.6 °F), в противном случае здоровье питомца может быть серьезно подорвано, также существует большой риск смерти во время путешествия. Кроме того, устройство органов дыхания этих животных таково, что при определенных обстоятельствах, в том числе и во время перелетов, у них существует повышенный риск асфиксии (удушье)», — добавил собеседник.

В настоящее время в «Аэрофлоте» дорабатываются стандарты; позже они будут размещены на официальном сайте авиаперевозчика.
http://quibbll.com/53335-aeroflot-zapretit-perevozku-sobak-s-korotkoj-i-priplyusnutoj-mordoj/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 21.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 15:31. Заголовок: а ранее в других странах...


Собакам и кошкам с плоскими мордами запретили летать на самолетах

Вето на собак породы боксер, бульдог, пекинес, а также персидских котов и прочих плоскомордых ввела бельгийская «Brussels Airlines». Их хозяевам придётся летать в одиночестве или выбирать другие рейсы.

Как пишет «Metro», бельгийский аивиаперевозчик принял такое решение по настоянию ветеринаров. Основанием для отказа в перевозке плоскомордых животных является грустная статистика. Оказывается, что половина собак, которые погибли во время полёта, приходится на тех, что имели плоскую морду. Такой же проблемой «страдают» некоторые породы кошек, в особенности персы и экзотические кошки с короткой шерстью. Дело в том, что во время полёта из-за затруднённого дыхания у животных повышается риск перегрева, который может привести к гибели.

Соответствующее решение было принято еще несколько месяцев назад, а сейчас эта информация распространена по туристическим агентствам, с которыми ведется сотрудничество.

Brussels Airlines – не первая авиакомпания, которая заботится о своих плоскомордых пассажирах. Ранее подобное решение было принято авиаперевозчиками США. В 2007 году японская JAL прекратила перевозить в своих самолетах бульдогов. Запрет здесь объяснили заботой о здоровье псов. У собак этой породы плоский нос, из-за чего они с трудом приспосабливаются к меняющейся температуре в самолете. Кроме того, бульдоги плохо реагируют на шум и вибрацию. До введения запрета несколько их погибло в ходе авиаперелетов, притом что животные других пород переносили воздушное путешествие нормально.
http://dogs-planet.ru/encyclopedia/article/intresting/news_about_dogs/no_flights

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 21.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 15:34. Заголовок: статистика говорит


Мопсы и бульдоги в самолётах умирают чаще других собак
Собираетесь лететь в отпуск и решили взять с собой мопса? При перевозке животных в багажном отсеке самолёта нередки случаи, когда они погибают. По данным американских авиакомпаний, с 2005 года в американских самолётах погибло 274 животных. Из них 78% – это собаки, среди которых наиболее уязвимыми являются породы с плоскими мордами и приплюснутыми носами, то есть мопсы и бульдоги. Поэтому некоторые авиакомпании, такие, как Delta и American Airlines, не принимают собак и кошек с плоской мордой для перевозки в багажном отделении. United Airlines запрещает перевозить отдельные породы круглый год, а некоторые породы – в летние месяцы. Собаки с плоскими мордами, или брахицефальные, имеют больше проблем с дыханием, чем собаки других пород. Дыхательные проблемы могут усугубиться из-за стресса от полёта. В ещё более опасное положение попадают собаки этих пород с лишним весом. Также брахицефальные породы более чувствительны к изменениям качества воздуха и температуры в багажном отсеке самолёта. Как сообщала авиакомпания Delta в январе 2011 года, 9-месячный бульдог по кличке Коко был найден мёртвым во время транзитной посадки в Атланте. Самолёт следовал из Германии в Филадельфию. Это произошло за месяц до того, как авиакомпания запретила перевозить брахицефальные породы как багаж. Вскрытие показало, что кроме предрасположенности к затруднённому дыханию, характерной для этой породы, Коко из-за стресса отрыгнул пищу, съеденную до полёта. Остатки еды попали в трахею и лёгкие собаки. Американская ассоциация ветеринаров советует тем, кто хочет перевозить в самолёте мопса или бульдога, следить за тем, чтобы собака не имела лишнего веса. Также полезно за несколько дней до полёта начать приучать собаку к клетке, в которой она полетит. Это поможет снизить уровень стресса у животного. А если вес вашей собаки позволяет, лучше всего взять её в специальном контейнере в салон. По материалам www.epochtimes.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 21.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 15:48. Заголовок: Бесценный опыт: перевозка собаки в самолете. Общее по аэроперевозки


Бесценный опыт: перевозка собаки в самолете

Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/aviaperevozka-zhivotnyx-perevoz-sobaki-v-samolete/
© Блог диспетчера грузоперевозок

В данной статье коснемся всех нюансов процедуры перевозки собаки в самолете, рассмотрим сложности и требования с которыми сталкиваются хозяева животных при авиаперевозке. Планируя будущее путешествие вместе с собакой, необходимо помнить, что перевоз собаки в самолете сопровождается определенными требованиями. Во-первых, о своих намерениях нужно сообщить диспетчеру минимум за 36 часов до начала перелета. Авиаперевозка животных проходит только с согласия представителей авиакомпании и при наличии взрослого сопровождающего человека.Перевозка собаки в самолете Максимальная масса перевозимого существа не должна быть выше 8 кг. «Четвероногого друга» необходимо поместить в специальный контейнер для перевозки собак с доступом свежего воздуха. Его максимальные размеры в совокупности должны быть не больше 1,15 м. У человека, сопровождающего животное, должна быть в наличии ветеринарная аптечка. Перевозка собаки в самолете происходит рядом с дополнительными выходами, туалетом или кухней.



Если совокупная масса питомца и клетки превышает 8 кг, то он путешествует в грузовом отсеке. Контейнер необходимо подбирать под размеры животного. Собака не должна ощущать дискомфорта и должна без помех в нем разворачиваться. Дно клетки должно быть застелено влагонепроницаемым материалом с абсорбирующим слоем сверху. Иногда, авиакомпания может допустить к перевозке животное или птицу в тщательно закрытой клетке, верх которой накрыт плотным светонепроницаемым материалом.


Оформление билетов для перевозки собаки в самолете


Регистрация билета для животного также должна отвечать определенным требованиям. Его кодировка должна выглядеть как AVIH (животное в трюме), а не SPEQ (особенный груз) с добавлением DOG. Компьютерная система не видит комментарии, она размещает груз в зависимости от кодировки. Погрузка собак в авиалайнер происходит по специальным отдельным требованиям, в отдельные поддоны и отсеки, с учетом конкретного расстояния между животными. Поэтому, если кодировка будет проставлена неверно, то во время погрузки могут возникнуть непредвиденные проблемы.


Перевозка собаки в самолете подразумевает наличие определенных документов:
Ветеринарный паспорт четвероногого друга, обязательный документ для провоза собаки в самолете. К началу перелета хозяин собаки обязан предоставить справку о состоянии здоровья своего питомца (форма №1). Брать ее необходимо только в государственной ветеринарной лечебнице. В ней должны быть прописаны сведения о проставленных прививках. Вакцинацию от бешенства необходимо провести не позже, чем за 60 дней до путешествия, но и не ранее, чем за год до него. Срок годности подобного документа составляет всего 3 дня, поэтому не стоит брать его слишком рано. Также понадобится справка из клубов РКФ или СКОР о том, что собака не является племенным производителем. Таможенные работники с недоверием относятся к подобным справкам, если они выданы в других клубах. Нужно помнить, что некоторые государства предъявляют особенные требования к ввозу животных на свою территорию. Поэтому, желательно заранее разузнать все необходимые сведения, чтобы избежать недоразумений на таможне. Авиакомпания может отказать в перевозке слишком большого числа животных. Кроме того, она сама определяет способ транспортировки. Экзотические животные перевозятся по определенным правилам, ознакомиться с которыми можно при заказе авиабилета. Обязательства за сохранность животного полностью берет на себя его хозяин. Компания-перевозчик не отвечает за все негативные явления, которые могут произойти с собакой во время ее доставки через территорию других стран.

Перевозка собак в самолете: страны которые Вам будут не рады

Одной из стран, в которой не любят подобных гостей, считается Великобритания. Сразу после приезда в Англию их ждет долгий, полугодовой, карантин. Такие же требования предъявляет Новая Зеландия, Кипр, Ирландия и Мальта. В Швеции и Гонконге изоляция животного длится 4 месяца. В Сингапуре – 60 дней, в Австралии и США – 30 дней, на Кубе и в Тайване – 2 недели, в Таиланде – 7 дней. Кроме того, все скандинавские страны требуют от животного прохождения очень строгого тестирования на наличие невосприимчивости к разнообразным болезням. Владельцу животного придется заплатить за карантин кругленькую сумму: уже в аэропорту с него потребуют от 150 до 500 долларов. Карантин не понадобится, если путешествие планируется во Францию, Германию и Австрию.


Разные авиакомпании – различные требования к перевозке собаки в самолете ( до 2016 года !!!!!!!!)
Как уже говорилось ранее, компания «Аэрофлот» разрешает провозить в салонах своих авиалайнеров животных, но их количество не должно превышать двух особей на салон. При этом, максимальный вес каждого зверя должен быть не больше 8 кг. «Air France» допускает к транспортировке в салоне сразу четырех животных существ, но вес каждого из них должен быть максимум 5 кг. «KLM», которая является голландской авиакомпанией, разрешает перевозить в своих салонах только одну небольшую собачку массой до 4 кг. Остальные собаки не соответствующие данным требованиям путешествуют в контейнер для перевозки собак находящемся в теплом багажном отсеке авиалайнера. Немецкая авиакомпания «Lufthansa» обращает внимание не на массу животного, а на объемы его клетки. Размеры контейнера для перевозки собак, который должен будет находиться в салоне, не должны быть больше 60*45*40 см. Параметры контейнера, предназначенного для транспортировки в грузовом отсеке, - 125*75*85 см. Компания «Delta» предъявляет к перевозке более строгие требования. В авиасалоне за один рейс может находиться разное количество питомцев в контейнерах для перевозки объемом 53*33*22 см (их можно приобрести в представительствах фирмы за 30-40 долларов). В бизнес-класс допускается только одно животное, в эконом-класс – два. Если пушистый питомец не помещается в клетку с этими размерами, то он перевозится в уютном багажном отделении и находится в специальной клетке. В салоны самолетов компании «Трансаэро» категорически не допускают провоз собак. Они могут путешествовать только в теплом багажном отделении. Надо сказать, что на некоторых авиалайнерах (ИЛ-86) разрешено посещение питомцев во время перелета. Македония, Франция, Египет и Словения не разрешает ввозить на свою территорию животных, которым еще не исполнилось 3 месяцев. В Канаду их ввоз разрешен, но там, опять же, действует правило 30-дневного карантина. Некоторые страны (например, Великобритания, Исландия, Швеция или Аргентина) потребуют от хозяина мохнатого пассажира, чтобы тот заранее получил от них официальное разрешение на ввоз своего питомца на их территорию. Власти Туниса обязательно проверят питомца на наличие вакцины против заболевания карре. Латвийские, литовские и эстонские отели не заселят в свои номера постояльцев с животными. Оплата за перевозку собаки в самолете Животные и их контейнеры не входят в перечень багажа, допустимого для бесплатной транспортировки, поэтому их перевозка оплачивается по дополнительным тарифам. К бесплатному провозу допускаются только собаки, сопровождающие своих слабовидящих или слепых хозяев. Оплата за перевозку собаки в самолете происходит по тарифам дополнительного багажа: 5-14 долларов (в зависимости от массы клетки). Но, некоторые компании практикуют фиксированные тарифы (150-300 долларов), на которые влияет направление рейса, но не вес зверя. Подготовка собаки к полету Готовясь к путешествию, необходимо заранее приучить своего питомца к клетке. Для того, чтобы животное перенесло перелет более спокойно, в специальном контейнере для перевозки собак должны находиться ее любимые игрушки, а также обязательно вода. За 6 часов до вылета нужно перестать кормить питомца и не давать ему никакие лекарственные средства. Кроме того, ветеринары отрицательно относятся к транспортировке в багажном отделении беременных и совсем маленьких животных, а также тех питомцев, чей возраст превышает 10 лет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 21.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 15:52. Заголовок: аэроперевозка собаки россия- Израэль опыт владельца


[ut]https://youtu.be/lhMzH6wn3fQ[/ut]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"